СКЛАДЫ КАТЕГОРИИ "А" И "B+"
СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЭКСПЕДИТОРА НА СУММУ 500 000 EURO
Скачать презентацию

Уважаемые партнеры, для Вашего удобства просим Вас заполнить форму для просчета стоимости перевозки. Будьте внимательны при заполнении формы.

Внимание: в случае отправки запроса физическим лицом, запроса на перевозку посылок, личных вещей, мелкогабаритных грузов — запрос обрабатываться не будет.

Уважаемые партнеры, для Вашего удобства просим Вас заполнить форму для просчета стоимости перевозки. Будьте внимательны при заполнении формы.

Внимание: в случае отправки запроса физическим лицом, запроса на перевозку посылок, личных вещей, мелкогабаритных грузов — запрос обрабатываться не будет.

Уважаемые партнеры, для Вашего удобства просим Вас заполнить форму для просчета стоимости перевозки. Будьте внимательны при заполнении формы.

Внимание: в случае отправки запроса физическим лицом, запроса на перевозку посылок, личных вещей, мелкогабаритных грузов — запрос обрабатываться не будет.

Уважаемые партнеры, для Вашего удобства просим Вас заполнить форму для просчета стоимости перевозки. Будьте внимательны при заполнении формы.

Внимание: в случае отправки запроса физическим лицом, запроса на перевозку посылок, личных вещей, мелкогабаритных грузов — запрос обрабатываться не будет.

(067) 23-11-517

Особенности оформления предварительной таможенной декларации типа «ЕА»

Декларация типа «ЕА» – документ, который позволяет выпустить товар в таможенный режим по упрощенной схеме.

Согласно положениям ч. 4 ст. 259 Таможенного кодекса Украины, предоставление декларации позволяет осуществить перемещение груза или транспортного средства через границу, не предъявляя их таможне.

Для вступления в силу этого положения документ должен быть оформлен корректным образом и содержать всю необходимую информацию о грузе или транспорте. Он должен быть заполнен на строго установленном бланке, который утвержден приказом Минфина Украины от 31.05.2012 г. № 631. Также обязательной является подача документации, предусмотренной ч. 3 ст. 335 ТК.

Прием бланка осуществляется органом доходов и сборов при условии, что в нем указаны все необходимые сведения о грузе (информация об отправителе, получателе, количестве и виде транспортируемых позиций, их стоимости и т. д.). Также важно наличие обязательных дополнительных бумаг (упаковочный лист, коносамент, счет-фактура и т. д.), в том числе в электронном виде. В случае отсутствия оригиналов бумаг разрешено предоставление их копий.

Если в международном договоре прописано обязательное предоставление сертификата о происхождении товара, он должен быть оригинальным, копии недопустимы.

В соответствии с п. 3.19, после одобрения заполненного бланка «ЕА», он должен быть включен в единую автоматизированную информационную систему. Его включение в базу дает право на выпуск товара, транспортных средств коммерческого назначения без их предъявления таможне, также с ее стороны исключается дальнейший контроль. Простыми словами, наличие бланка «ЕА» позволяет упростить процесс прохождения материальных ценностей через границу.

В компании PTL Group Inc можно заказать декларацию типа «ЕА», международные грузоперевозки или другую документацию в минимальные сроки.

Когда может использоваться декларация типа «ЕА»

Наличие представленного бланка дает возможность быстро провести все необходимые операции при пересечении границы Украины и сразу выполнять дальнейшую доставку грузов на свое усмотрение, без необходимости оформления дополнительной документации. Это позволяет сократить как временные, так и финансовые затраты. Нет необходимости транспортировать товары на внутреннюю таможню, оплачивать услуги таможенного терминала, подавать другие бланки и т. д.

В бланке содержатся все необходимые данные, позволяющие сразу направить продукцию к месту назначения, что упрощает логистический процесс.

Применение декларации типа «ЕА» возможно только после выполнения процедур:

  • Указание в документе полного объема данных, которых будет достаточно для снятия контроля за перевозимым грузом со стороны таможни.
  • Уплата налогов, которые требуются для помещения груза в таможенный режим.
  • Выполнение требований нетарифного регулирования.

Документ, получивший одобрение, должен быть обязательно занесен в Единую автоматизированную информационную систему (ЕАИС). Решение о выпуске товаров принимается внутренней таможней в течение 4 часов с момента предоставления документа.

Предоставление всех необходимых бумаг позволяет выпускать товары в таможенных режимах временного ввоза, импорта, реимпорта, переработки на территории таможни.

Важно! Необходимо учитывать, что даже при выполнении всех перечисленных условий действие документа не распространяется на все категории грузов.

Когда использование документа невозможно

В соответствии с ТК, в таможенный режим не могут быть выпущены такие категории товаров:

  • подакцизная продукция;
  • грузы, которые ввозятся на территорию Украины через службы международных почтовых отправлений, экспресс-отправлений, с помощью трубопроводных транспортных средств, линий электропередач;
  • продукция, которая декларируется в таможенных режимах, отличающихся от импорта, реимпорта, переработки на территории таможни, временного ввоза;
  • позиции, которые задекларированы по одной декларации «ЕА», но при этом перевозятся в разных контейнерах или транспортных средствах.

Обратившись в нашу компанию, вы сможете более подробно узнать о правилах получения представленной документации, а также о ее преимуществах. Наши специалисты предоставят комплексную консультацию.

Чтобы оставить заявку, достаточно позвонить по указанному номеру или написать на наш e-mail.

Заказать услугу