(050) 380-50-81
menu

Украина, Киев, ул. Кирилловская, д. 1-3 А, блок Б, офис 21
Адреса складов:
с. Чайки, ул. Авиаконструктора Антонова, 8 на расстоянии 1 км от Брест-Литовского шоссе с. Петропавловская Борщаговка, ул. Садовая, 49 на расстоянии 4 км от Брест-Литовского шоссе и 4 км от улицы Большая Кольцевая.

Уважаемые партнеры, для Вашего удобства просим Вас заполнить форму для просчета стоимости перевозки. Будьте внимательны при заполнении формы.

Внимание: в случае отправки запроса физическим лицом, запроса на перевозку посылок, личных вещей, мелкогабаритных грузов — запрос обрабатываться не будет.

Уважаемые партнеры, для Вашего удобства просим Вас заполнить форму для просчета стоимости перевозки. Будьте внимательны при заполнении формы.

Внимание: в случае отправки запроса физическим лицом, запроса на перевозку посылок, личных вещей, мелкогабаритных грузов — запрос обрабатываться не будет.

Уважаемые партнеры, для Вашего удобства просим Вас заполнить форму для просчета стоимости перевозки. Будьте внимательны при заполнении формы.

Внимание: в случае отправки запроса физическим лицом, запроса на перевозку посылок, личных вещей, мелкогабаритных грузов — запрос обрабатываться не будет.

Уважаемые партнеры, для Вашего удобства просим Вас заполнить форму для просчета стоимости перевозки. Будьте внимательны при заполнении формы.

Внимание: в случае отправки запроса физическим лицом, запроса на перевозку посылок, личных вещей, мелкогабаритных грузов — запрос обрабатываться не будет.

Что такое Варшавская конвенция?

Варшавская конвенция 1929 года для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок — многостороннее международное соглашение, основной международно-правовой документ, регулирующий международные воздушные перевозки и ответственность воздушного перевозчика. Подписана в Варшаве 12 октября 1929 г. На конец марта 2017 года её участниками являлись 152 государства мира.

В 1955 году в неё были внесены изменения в Гааге (Гаагский протокол от 28 сентября 1955 года). Протокол внёс в Варшавскую конвенцию 1929 года ряд поправок, направленных на упрощение формы перевозочных документов и порядка их использования. В протоколе предусматривается, что перевозчик не может ссылаться на положения Варшавской конвенции 1929 года, освобождающие его от ответственности или ограничивающие её, если в билете будет отсутствовать уведомление о применимости к данной перевозке.

В 1961 году была заключена Гвадалахарская конвенция, дополняющая Варшавскую конвенцию 1929 года.  Она вводит понятия «перевозчик по договору» и «фактический перевозчик», имея в виду перевозчика, заключившего договор перевозки, и перевозчика, уполномоченного им осуществлять всю перевозку или её часть.

В 1975 году в Варшавскую конвенцию были внесены ещё одни дополнения в Монреале. 

Варшавская конвенция регулирует юридическую ответственность и взаимоотношения между авиаперевозчиками, с одной стороны, и пассажирами и  грузоотправителями, с другой стороны.

Конвенция была написана первоначально на французском языке,  и оригинальный текст сдан на хранение в архивы Министерства иностранных дел Польши. Документы Варшавской конвенции не являются единым нормативным актом.

Конвенция применяется при международной перевозке, если место отправления и место назначения вне зависимости от того, имеется ли перерыв в перевозке или перегрузка, расположены на территориях двух государств — участников конвенции или на территории одного и того же государства — участника конвенции, если предусмотрена остановка на территории других государств независимо от того, является ли это государство участником Варшавской конвенции. Она стала основополагающим документом при разработке правил страхования ответственности авиакомпаний при осуществлении международных перелетов.

Варшавская конвенция о воздушных перевозках - основные положения

Варшавская конвенция 1929 года не включала в свой состав Украину.  Наша страна ратифицировала ее только в 2008 г., и лишь в 2009 г. конвенция вступила в силу.  Прописанные в ней международные нормы и до сегодня действуют на территории Украины, являются обязательными для соблюдения  и регулируют основные правила воздушных перевозок.

Одновременно Варшавская конвенция регулирует договора международной перевозки грузов и перевозки пассажира и багажа.

Варшавская конвенция о воздушных перевозках уникальна в области правового урегулирования, так как 12 ее статей содержат четкие положения и требования к перевозке грузов, в 3-х статьях описаны правила перевозки пассажиров. Статья 22 варшавской конвенции, как и остальные, имеют общий характер и описывают грузовые и пассажирские перевозки.

Применение Варшавской конвенции

Авиаперевозки грузов и пассажиров могут быть ограничены применением Варшавской конвенции к авиаперевозчикам.  Данный документ применяется в случаях, если:

  • страны отправления и прибытия являются участниками Конвенции;
  • точки отправки и назначения находятся на территории  одного государства, являющимся участником договора,  и планируется остановка на территории иного государства.

Варшавская конвенция оперирует такими терминами: 

  • билет – пассажирский билет или квитанция про оплату багажа;
  • перевозчик – все авиаперевозчики, которые обязуются доставить пассажира и его багаж в пункт прибытия, или осуществляют иного рода обслуживание, связанное с авиаперевозкой.

Варшавской конвенцией предусмотрены следующие пределы ответственности перевозчика:

  • 250 тыс. франков или 16,6 тыс. специальных прав заимствования (SDR) за телесные повреждения;
  • 17 SDR за килограмм зарегистрированного багажа и грузов или $ 20 USD  за килограмм (для стран, не подписавших измененного Монреальского протокола);
  • 5 тыс. швейцарских франков или 332 SDR для ручной клади путешественников.