(050) 380-50-81
menu

Украина, Киев, ул. Кирилловская, д. 1-3 А, блок Б, офис 21
Адреса складов:
с. Чайки, ул. Авиаконструктора Антонова, 8 на расстоянии 1 км от Брест-Литовского шоссе с. Петропавловская Борщаговка, ул. Садовая, 49 на расстоянии 4 км от Брест-Литовского шоссе и 4 км от улицы Большая Кольцевая.

Уважаемые партнеры, для Вашего удобства просим Вас заполнить форму для просчета стоимости перевозки. Будьте внимательны при заполнении формы.

Внимание: в случае отправки запроса физическим лицом, запроса на перевозку посылок, личных вещей, мелкогабаритных грузов — запрос обрабатываться не будет.

Уважаемые партнеры, для Вашего удобства просим Вас заполнить форму для просчета стоимости перевозки. Будьте внимательны при заполнении формы.

Внимание: в случае отправки запроса физическим лицом, запроса на перевозку посылок, личных вещей, мелкогабаритных грузов — запрос обрабатываться не будет.

Уважаемые партнеры, для Вашего удобства просим Вас заполнить форму для просчета стоимости перевозки. Будьте внимательны при заполнении формы.

Внимание: в случае отправки запроса физическим лицом, запроса на перевозку посылок, личных вещей, мелкогабаритных грузов — запрос обрабатываться не будет.

Уважаемые партнеры, для Вашего удобства просим Вас заполнить форму для просчета стоимости перевозки. Будьте внимательны при заполнении формы.

Внимание: в случае отправки запроса физическим лицом, запроса на перевозку посылок, личных вещей, мелкогабаритных грузов — запрос обрабатываться не будет.

Таможенное оформление грузов из США для оптовых поставщиков

Оптовые покупку из США – это прекрасное решение для каждого частного предпринимателя, у которого есть собственный небольшой бутик, интернет-магазин, розничная торговая площадка и мелкооптовый склад. Это дает возможность проводить прибыль бизнес, т.к. на оптовых интернет-аукционах можно купить любой товар. А товары, которые привозятся из территории США, пользуются высоким спросом среди покупателей.

Это связано с высоким уровнем качеством – в США продаются брендовые вещи, которые по качеству значительно превосходят аналоги на территории Украины. И вместе с оптовой покупкой из Америки, можно существенно расширить ассортимент товаров эксклюзивными товарами – вы будете отличаться от конкурентов. Рассмотрим с вами, как происходит таможенное оформление груза из США для оптового поставщика.

Оптовые поставки из США

Чтобы правильно провести таможенное оформление груза из США для оптового поставщика, необходимо разбираться в общей схеме перевозки и узнать нормативно-правовую базу. Сам процесс доставки груза из США для оптовых покупателей выглядит следующим образом:

  • погрузка товара на территории США и отправка на границу Украины – здесь важно подобрать надежного партнера в области логистики, которые имеет собственные склады и широкий выбор транспорта. Вместе с компанией PTL Group сможете гарантировать оперативную доставку в сопровождении со всей документацией;
  • таможенное оформление груза – этот процесс включает электронное декларирование, внесение нужных платежей, а также предоставление полного пакета документа для грузоперевозки;
  • доставка к конечному покупателю – когда груз благополучно пересек границу, тогда товар отправляется на место выгрузки в нужном регионе.

Пройдя эти три этапа, предприниматель сможет получить свой груз из Америки, расширив ассортимент продукции в магазине. Чтобы все было выполнено оперативно и в соответствии с действующим законодательством, обращайтесь к профессионалам PTL Group, которые все выполнят на высшем уровне.

Особенности оформления товаров из США

Чтобы успешно оформить груз на таможне, импортеру нужно не только правильно упаковать товар и доставить его до границы, но также предоставить пограничникам определенный пакет документов:

Зависимо от характера товара, который переводите из США в Украину, могут потребоваться дополнительные документы. Например, иногда запрашивают документ, подтверждающий соответствие санитарно-экологических нормам.

Если вы хотите купить товар оптом из США и пройти таможенное оформление без проблем, обращайтесь к профессионалам своего дела. Для специалистов компании PTL Group доставка груза из США – это задача, с которой приходится сталкиваться ежедневно. Готовы проводить одноразово или на постоянной основе полный комплекс внешнеэкономической деятельности, которые необходимы для импорта товара из США. Если остались вопросы или хотите заказать доставку груза из США в Украину, просто позвоните или оставьте заявку на сайте.

  • копии учредительных бумаг компании;
  • оригинальная версия и 2 копии торговых контрактов с печатями;
  • паспорт сделки – копии обязательно должна быть заверенные банком и импортером;
  • инвойс и сопроводительные документы;
  • перевод счета фактуры с печатью от компании-покупателя;
  • лицензия компании на проведение внешнеэкономической действительности;
  • бумаги, которые подтверждают уплату всех таможенных сборов;
  • упаковочный лист на все товары, которые переводятся;
  • документы, подтверждающие таможенную стоимость груза.